Автопродление минут Билайн как отключить?

Доброго времени счастливые абоненты. Все когда либо сталкивались с проблемой когда пакет минут заканчивался, а звонить всеравно необходимо и осталось то всего недельку подождать пока обновится пакет. Для таких моментов компания Билайн сделала услугу Автопродление минут. Что же это такое и как ей пользоваться?

Выгодное общение не закончится! Если включенные минуты подойдут к концу, опция автоматически подключит дополнительный пакет минут: 50 минут за 50 рублей.

Данная услуга интересна и довольно таки выгодная. Ведь не каждый месяц у вас бывают такие случаи когда звонков много а менять тариф каждый раз по необходимости тоже не вариант. Тем более если тариф старый и предоставляет более выгодные условия чем нынешние.

Ведь дополнительный пакет минут предоставляется автоматически при исчерпании основного пакета минут, за каждые дополнительно начисленные 50 минут списывается плата 50 руб.

Как подключить  и отключить услугу Автопродление минут?

Для подключения достаточно набрать на своем телефоне действующему абоненту Билайн номер 06740920 + Вызов набранного номера.

А если вам данная услуга больше не нужна вы с легкостью можете ее отключить по номеру 06740921 + Вызов набранного номера.

Для абонентов, подключившихся ранее 27 апреля 2017 года, услуга будет доступна при самостоятельном подключении. Для абонентов, подключившихся или перешедших на тарифы «ВСЁ!», «ВСЁмое!» и «Анлим» с 27 апреля 2017 года, услуга будет автоматически включена в состав тарифа.

Вот вам еще некоторый список вопросов которые могут возникнуть по услуге Автопродление минут!

Кто может пользоваться услугой?

Для абонентов, подключившихся ранее 27 апреля 2017 года, услуга будет доступна при самостоятельном подключении. Для абонентов, подключившихся или перешедших на тарифы «ВСЁ!», «ВСЁмое!» и «Анлим» с 27 апреля 2017 года, услуга будет автоматически включена в состав тарифа.

Как расходуются минуты из дополнительного пакета в поездках по России и за границу?

Для абонентов, подключившихся ранее 27 апреля 2017 года, услуга будет доступна при самостоятельном подключении. Для абонентов, подключившихся или перешедших на тарифы «ВСЁ!», «ВСЁмое!» и «Анлим» с 27 апреля 2017 года, услуга будет автоматически включена в состав тарифа.

Для тарифов «Всё в одном 2», «Всё в одном 3», «Всё в одном 4», «Всё в одном 5», «Всё 2», «Всё 3», «Всё 4», «Всё 5», «ВСЁмоё 1», «ВСЁмоё 2», «ВСЁмоё 3», «ВСЁмоё 4», «Совсем ВСЁмоё» и «Анлим» услуга действует при нахождении абонента в домашней сети и в поездках по России в сети «Билайн»

Подключится ли дополнительный пакет минут, если на момент подключения сумма на балансе недостаточна для оплаты полной стоимости предоставления пакета минут?

Не подключится. Дополнительный пакет минут предоставляется только при наличии на балансе суммы, достаточной для оплаты одного пакета минут в рамках услуги.

Подключится ли дополнительный пакет после пополнения баланса?

Да, если у вас тариф линейки «ВСЁмоё!», «Всё в одном» или тариф «Анлим»
На других тарифах не подключится. Следующее автоматическое подключение дополнительного пакета произойдет в следующем календарном месяце при исчерпании основного пакета минут.

Как будут тарифицироваться звонки, если дополнительный пакет не подключится?

Стоимость звонков сверх основного пакета будет рассчитываться по параметрам тарифа с поминутным округлением (округление в большую сторону до 60 секунд).

Напоминаем что:

Подключить услугу вы можете набрав номер 06740920 + Вызов набранного номера.

Отключить можете по номеру 06740921 + Вызов набранного номера.

(Visited 126 times, 1 visits today)